Школа будущего

Найдите интересную инфорацию о Мхитаре Себастаци․ Мхитар родился в Севастии 7 ноября 1676 года. Он учил детей в школе. Поступил в монастырь Сурб Ншан святого знамения, где принял имя Мхитар. Мхитар Себастаци армянский языковед, богослов.

Проведите интервью у своих родителей, бабушек или дедушек. Спросите их,какой была их школа. Сравните их школу с вашей. Результаты представьте в виде аудио / видео / текста, разместите их в своём блоге.

Сделайте фото и видео своего любимого места в школе. Расскажите об этом уголке. Результаты представьте в виде презентаций (видео + рассказ, фото + рассказ) и разместите их в своём блоге.

Сочините рассказ на тему «Школа моей мечты». Результаты представьте в виде аудио / видео / текста, разместите их в своём блоге.

Я хочу чтобы в моей школе был отдельный уголок в каторм все дети дружили и этот уголок назывался дружба. Также я хочу чтобы в школе у каждого ученика был свой угалок отдыха. Школа должна быть новой, с хорошим ремонтом, в каждом классе должно быть чисто, светло и уютно. В школе моей мечты должно учиться меньше детей, что бы учитель успевал заниматься с каждым ребенком почти индивидуально, что позволило бы более подробно понять тему урока и исключить домашние задания.

Leave a comment